• 14 июня 2019, пятница
  • Киров, Киров, ул. Спасская, 15 (Музей шоколада)

Бизнес-завтрак «Как работать с подрядчиком по рекламе и видеть результат в деньгах»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1785 дней назад
14 июня 2019 c 9:00 до 11:00
Киров
Киров, ул. Спасская, 15 (Музей шоколада)

Мероприятие для владельцев предприятий, на котором речь пойдёт о том, как выстроить эффективное взаимодействие с подрядчиками по продвижению в сети Интернет.


 

СПИКЕР: Денис Турушев владелец интернет-агентства "Intera".
 

Мы знаем, что почти все предприниматели сталкиваются со следующими проблемами в организации маркетинга при участии подрядчиков:

� Заявленное подрядчиком не исполняется или объём исполненного сильно отличается от того, что было изначально заявлено.

�  Взаимодействие "вязнет" и невозможно добиться быстрой реакции подрядчиков на изменения или на просьбы что-либо скорректировать.

� Подрядчики могут пропадать из коммуникации на неопределённое время.

� То, что запрашивает от вас подрядчик вы не можете сами качественно сделать.

� Подрядчик по своим отчётам молодец, но результата нет.

� У подрядчика таких как вы десятки и на вас внимания просто нет.

� Халтура в подходах к решению задач клиента не зависит от стоимости услуг подрядчиков.

� Каждый следующий платёж в сторону подрядчика вызывает множество сомнений и ощущение, что деньги просто уходят в никуда.

� Руководитель подрядной организации сам может быть профессионалом, однако он не выполняет работу лично, это делают его сотрудники и они "косячат" или не настолько ответственны, как их руководитель.

� Почти всегда взаимодействие с подрядчиками начинается с воодушевления, затем уходит в тягучее взаимодействие, которое скатывается к неудовольствию, завершающееся личными обидами и разрывом отношений.

 

 

⚡ Но так жить нельзя, нужно что-то делать! Приглашаем вас на бизнес-завтрак, который пройдёт в уникальном формате. Открытый диалог и поиск решений. Владельцы малых компаний и подрядчики по интернет-продвижению на одной площадке. Обсудим острые ситуации и постараемся ответить на конкретные вопросы:

 

1. � Где границы реальных возможностей подрядчиков и какие задачи можно с ними решать?

2. � На что не стоит рассчитывать при взаимодействии с подрядчиками по продвижению?

3. � Как должен быть составлен договор с подрядчиком, чтобы это мотивировало на результат.

4. � Какой алгоритм оперативного взаимодействия с подрядчиками нужно установить и как его обеспечить, чтобы реагирование на изменения было максимально быстрым и точным?

5. � Что никогда не стоит отдавать подрядчикам и точно нужно делать самим?

 

Модератор дискуссии Крекнин Сергей, основатель Делового Клуба.

Подрядчиков представляет Денис Турушев — владелец интернет-агентства Intera.

 

 

На бизнес-завтраке вы также узнаете:

  • 1. Как и какие данные собирать, чтобы измерять эффективность маркетинга.
    2. В каком виде получать отчеты от подрядчиков и как находить точки роста.
    3. Что нужно, чтобы выстроить сквозную аналитику до продаж.
    4. Как считать юнит-экономику по каждому каналу трафика.
    5. Как спрогнозировать бюджет и результат при выходе на федеральный уровень. 
    6. Как выстроить партнерские отношение с подрядчиком и платить за результат.

 

Мы считаем очень важным общаться друг с другом и знакомиться с положительным опытом развития компаний, чтобы видеть перспективы и не терять силу духа.


 

14 июня (пятница) с 9:00

Киров, ул.Спасская, 15 (Музей шоколада)


 

Телефоны: (8332) 41-88-88, 21-09-90

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше