Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мероприятие для владельцев предприятий, на котором речь пойдёт о том, как выстроить эффективное взаимодействие с подрядчиками по продвижению в сети Интернет.
СПИКЕР: Денис Турушев владелец интернет-агентства "Intera".
Мы знаем, что почти все предприниматели сталкиваются со следующими проблемами в организации маркетинга при участии подрядчиков:
Заявленное подрядчиком не исполняется или объём исполненного сильно отличается от того, что было изначально заявлено.
Взаимодействие "вязнет" и невозможно добиться быстрой реакции подрядчиков на изменения или на просьбы что-либо скорректировать.
Подрядчики могут пропадать из коммуникации на неопределённое время.
То, что запрашивает от вас подрядчик вы не можете сами качественно сделать.
Подрядчик по своим отчётам молодец, но результата нет.
У подрядчика таких как вы десятки и на вас внимания просто нет.
Халтура в подходах к решению задач клиента не зависит от стоимости услуг подрядчиков.
Каждый следующий платёж в сторону подрядчика вызывает множество сомнений и ощущение, что деньги просто уходят в никуда.
Руководитель подрядной организации сам может быть профессионалом, однако он не выполняет работу лично, это делают его сотрудники и они "косячат" или не настолько ответственны, как их руководитель.
Почти всегда взаимодействие с подрядчиками начинается с воодушевления, затем уходит в тягучее взаимодействие, которое скатывается к неудовольствию, завершающееся личными обидами и разрывом отношений.
Но так жить нельзя, нужно что-то делать! Приглашаем вас на бизнес-завтрак, который пройдёт в уникальном формате. Открытый диалог и поиск решений. Владельцы малых компаний и подрядчики по интернет-продвижению на одной площадке. Обсудим острые ситуации и постараемся ответить на конкретные вопросы:
1. Где границы реальных возможностей подрядчиков и какие задачи можно с ними решать?
2. На что не стоит рассчитывать при взаимодействии с подрядчиками по продвижению?
3. Как должен быть составлен договор с подрядчиком, чтобы это мотивировало на результат.
4. Какой алгоритм оперативного взаимодействия с подрядчиками нужно установить и как его обеспечить, чтобы реагирование на изменения было максимально быстрым и точным?
5. Что никогда не стоит отдавать подрядчикам и точно нужно делать самим?
Модератор дискуссии Крекнин Сергей, основатель Делового Клуба.
Подрядчиков представляет Денис Турушев владелец интернет-агентства Intera.
На бизнес-завтраке вы также узнаете:
Мы считаем очень важным общаться друг с другом и знакомиться с положительным опытом развития компаний, чтобы видеть перспективы и не терять силу духа.
14 июня (пятница) с 9:00
Киров, ул.Спасская, 15 (Музей шоколада)
Телефоны: (8332) 41-88-88, 21-09-90