• 16 июня 2018, суббота
  • Киров, Профсоюзная 1, БЦ "Кристалл", 7 этаж, оф. 704

Стратегическая сессия с Марком Де Турком

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2142 дня назад
16 июня 2018 c 9:00 до 18:00
Киров
Профсоюзная 1, БЦ "Кристалл", 7 этаж, оф. 704

Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы "Стратегии" уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста.

«Стратегия голубого океана» предлагает иной подход — выйти за пределы известных участков рынка и парадигмы жесткой конкуренции алого океана и сконцентрировать свои усилия на нетронутых областях, так называемых голубых океанах, где нет конкурентов, но есть огромный потенциал для развития компании.

Кому полезно пойти?

Владельцам тех бизнесов Кирова и области, которые находятся в сфере высокой конкуренции, а также тем, у кого есть идеи создания новых продуктов компании. Стратегическую сессию стоит посетить также в случае, если четкая долгосрочная стратегия развития компании у Вас не определена.

Помимо этого, практикум будет полезен тем, кому нужны дополнительные источники дохода.
 

Что Вы получите в результате?


Мы гарантируем Вам, что у Вас появится стратегия получения нового рынка, на котором будете устанавливать правила именно Вы. Примяняя полученные знания вы сможете спарвиться: с любым кризисом, вопросом сезонности бизнеса (имеется ввиду то, что у Вас будет решение вопроса "несезона"). Плюсом, у Вас будет общение с командой единомышленников, то есть — предпринимателей, со схожими целями и своим взглядом на решение подобных Вашим задач.

Приглашение от Марка де Турка

Отзывы от участников предыдущей стратегической сессии

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше