Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для владельцев бизнеса
Семинар для владельцев предприятий
Деловой Клуб – это консалтинговая компания, которая помогает владельцам и руководителям кировских предприятий строить процветающие организации.
У нас наработан богатый региональный опыт в решении задач управления бизнесом из различных рыночных ниш. Мы знаем, как можно помочь Вам в развитии бизнеса, у нас для этого есть эффективная стандартная технология.
Деловой Клуб обучает и консультирует владельцев бизнеса таким образом, чтобы добиться внедрения инструментов управления на предприятиях. Мы работаем с клиентами до результата.
Естественно, такой процесс занимает немало времени, но мы можем гарантировать положительный результат.
При выстраивании грамотного управления предприятием возникают следующие, привлекательные для предпринимателей, эффекты:
Коротко о сути семинара:
Тезис первый: Финансами нужно управлять в рамках коротких временных периодов. Невозможно эффективно управлять компанией, если узнавать разницу между доходами и расходами раз в квартал или раз в год. Это приводит к непоправимым ошибкам в области управления. Чем короче период финансового планирования и учета, тем лучше. Идеально, когда финансовый период равен одной неделе. На семинаре Вы узнаете все выгоды еженедельного финансового планирования и то, как перейти на этот режим.
- Бывает ли так, что Вы не знаете реальную маржу своего предприятия?
- Возможно Вам кажется, что высчитать маржу очень сложно и для этого необходимо полностью остановить работу и проводить полную ревизию.
- Иногда Вы понимаете, что услиям нет конца, однако финансовое изобилие никак не наступит.
- Зачастую завершая очередной финансовый год и подводя итоги Вы видите, что через Вашу компанию "прокачивалась" большая сумма, однако Вам (владельцам) почти ничего не досталось.
Тезис второй: Доходы предприятия за период должны быть больше, чем его расходы. Это простое правило должно выполняться! Это значит, что Вы не можете тратить деньги, которые Вы пока не заработали. На семинаре Вы узнаете, как добиться выполнения этого правила и какие инструменты для этого использовать.
- Всегда ли одобряя расходы Вы уверены, что они будут сделаны из реально существующего дохода?
- Бывает так, что все расходы кажуться необходимыми и на все не хвает денег?
- Возможно ли одобрение расходов в Вашей компании с опорой на ожидания о поступлении денег, а не с опорой на их реальное наличие в кассе или на счете?
- Может ли быть так, что Ваши приоритеты в расходах отличаются кардинально от приоритетов сотрудников (например бухгалтера)?
Тезис третий: Доходов предприятия должно хватать на все плановые расходы. В том числе на развитие и расширение, на выплаты владельцам, на резервы на другие цели. Как добиться того, чтобы доходов было достаточно не только для выживания бизнеса? Ответ на этот ворос стоит того, чтобы выделить время и сходить на семинар. В ходе мероприятия Вы узнаете, как же владельцу повлиять на доход организации.
- Вы согластны, что точкой безубыточности считается уровень дохода, который достаточен для выживания компании?
- Вы согластны с тем, что первый и самый важный платеж предприятия — это выплаты владельцам бизнеса и только потом все другие важные платежи?
- Вы умеете высчитывать маржу своей компании, чтобы действительно понимать хватает ли Вам денег?
Тезис четвертый: Финансовое планирование опирается не столько на работу с цифрами, сколько на работу с людьми. Именно сотрудники приносят деньги компании и важно уметь включать их в процесс генерации дохода и процесс формирования расходов организации. На семинаре Вы узнаете, как добиться от сотрудников того, чтобы они вместе с Вами разделяли ответственность за доход компании.
- Может ли Ваше представление о том, как идут дела в области финансов компании сильно отличается от того, что по этому поводу думают сотрудники?
- Если денег будет меньше, чем необходимо для выживания компания сотрудники будут также ответственно, как и Вы решать эту проблему?
- Есть ли у Вас финансовые цели, которые полностью разделяют сотрудники и к которым с напряжением стремяться?
Тезис пятый: Все неудачи связанные с доходом компании находятся в области финансового планирования. Все прочие функции бизнеса вторичны по отношению к финансовому планированию, которое должно осуществляться регулярно. Проблемы в найме сотрудников? Затруднения в продажах? Нестабильное качество в производстве? Неэффективный маркетинг? Все эти трудности следствие отсутствия верной технологии финансового планирования. На семинаре Вы узнаете, что значит навести финансовый порядок в компании и как избежать ошибок при управлении.
- Вы согластны, что доход — это область первейшего внимания владельца и всех сотрудников компании?
- Знаете ли Вы как правильно требовать доход от организации и как управлять доходом?
- Знаком ли Вам термин "Планирование дохода"?
- Знаете ли Вы чем План отличается от Прогноза?
- Понимаете ли Вы в чем разница между боджетированием и фондированием и почему боджет ориентирован на экономию, а фондирование ставит во главу управления планирование дохода?
- Знаете ли Вы на самом дете, сколько нужно зарабатывать предприятию, чтобы развиваться?
- Понимаете ли какие деньги в доходе организации действительно Ваши?
- А может ли существовать невозвратный долг организации перед владельцами? И что с ним делать?
Технология финансового планирования охватывает все основные функции бизнеса и вносит разумность в работу компании. Достижение выдающихся финансовых результатов невозможно без системного финансового планирования, которое "тянет" за собой все прочие функции организации!
Спикер семинара:
На семинаре приводится множество конкретных примеров того, как кировские предприятия внедряли у себя рекомендуемые нами инструменты управления бизнесом и какие там были получены положительные результаты!
Приходите на наш семинар, познакомьтесь с Деловым Клубом и узнайте о том, как можно управлять компанией таким образом, чтобы она расширялась и приносила больший доход.
Продолжительность и условия:
- Сам семинар продолжительностью около 2-х часов и далее спикер отвечает на все возникшие вопросы.
- Семинар бесплатный.
- Рекомендуем брать с собой визитки и промо материалы по Вашей компании (возможно, другие участники будут в Вас заинтересованы).
Ждем Вас 23 марта 2017 (среда) с 9:30 на Дерендяева, 25